Аварийность на дорогах в последнее десятилетие продолжает оставаться актуальной государственной проблемой. А детский травматизм при несоблюдении правил безопасного поведения на дорогах остается одной из самых болезненных проблем в наше время. Дети- это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Ежегодно на дорогах России совершается десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего является незнание детьми элементарных основ правил безопасного поведения на дорогах. Избежать этих происшествий можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста. Приобщение ребёнка к безопасному поведению на дороге должно быть систематическим и последовательным. Обучение должно происходить на личном примере. Как бы часто мы не повторяли ребёнку о том, что переходить дорогу необходимо только по пешеходному переходу и на зелёный сигнал «человеческого» светофора, а не светофора для машин, наши слова не принесут пользы в том случае, если мы сами идём на красный сигнал светофора, да ещё и в неположенном месте, держа при этом кроху за руку. Свои сведения об эталонах поведения взрослого человека дети черпают из наблюдений за реальным поведением взрослого человека, и прежде всего за поведением близких им людей, а со временем – воспитателей и учителей.
Педагоги нашего детского сада провели цикл занятий, бесед, сюжетно-ролевые игры по закреплению знаний детей о правилах дорожного движения.